Россия, г. Москва

ул. Грузинский Вал, д. 26

Белорусская

ПРИЕДЕМ УЖЕ СЕГОДНЯ!
parket-group2008 248479726 +79264321606
+7 (495) 722-01-44

с 9:00 до 21:00 без выходных

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
  • Главная
  • Статьи
  • Критерии надёжных поставщиков деревянных напольных покрытий

Критерии надёжных поставщиков деревянных напольных покрытий

Одной из самых главных проблем закупочных отделов строительных и архитектурных компаний является выбор критериев надёжности и оптимального количества поставщиков. От того, насколько качественно будет выполнять свои функции поставщик материалов, во многом зависит успех деятельности компании. Как определить критерии надёжного поставщика деревянных напольных покрытий?

Универсальных критериев выбора нет. Всё зависит от стратегии и тактики предприятия, которое само их и определяет. Как правило, их количество варьируется от одного до нескольких десятков. К числу наиболее значимых критериев относятся следующие:

  • качество поставляемых материалов;
  • широкий ассортимент товаров;
  • финансовые условия;
  • условия и уровень сервиса;
  • стабильность поставок;
  • время выполнения заказов;
  • возможности складирования продукции и её доставки со складов;
  • удобство размещения заказов;
  • наличие технической спецификации;
  • прошлый опыт взаимодействия с поставщиком и рекламации в отношении его деятельности;
  • оказание сопутствующих услуг.

На выбор того или иного поставщика могут влиять и такие критерии, как дислокация, имидж организации, доброжелательность и уровень квалификации сотрудников, работающих в ней, степень риска.

Где получить необходимую информацию для последующего анализа критериев?

В процессе выбора потенциального поставщика логист или менеджер, в компетенцию которого входит вышеупомянутая функция, может использовать следующие способы.

  • Изучение рекламных материалов в средствах массовой информации, Интернете и печатной продукции поставщика.
  • Объявление конкурса или тендера.
  • Посещение тематических выставок, ярмарок, семинаров, конгрессов, симпозиумов, конференций для установления прямых деловых контактов.
  • Письменные переговоры с потенциальными поставщиками.
  • Маркетинговые исследования и опрос общественного мнения (непосредственно потребителей, информационных агентств, торговых организаций, специализированных аналитических центров, органов надзора).

Чем больше источников информации задействовано в процессе поиска поставщика и чем большее количество критериев охвачено, тем выше вероятность того, что удастся выбрать действительно надёжную организацию и установить с ней прочные деловые связи с перспективой долгосрочного сотрудничества.

Компания «Паркет Групп» давно работает на рынке деревянных напольных покрытий и полностью соответствует основным критериям надежности поставщика стройматериалов. Мы имеем положительные отзывы и рекомендации от наших клиентов, выполняем все заказы оперативно и с надлежащим качеством, а также оказываем полный спектр сопутствующих услуг.